На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Реклама как фильм. Три рождественских ролика с теплым сторителлингом

Новый год — лучшее время для выстраивания эмоциональной связи с аудиторией через сторителлинг. Редакция AdIndex выбрала три ролика, доказывающих, что хорошая реклама необязательно должна быть короткой. Все видео разные, но, кроме звуков пианино и зашкаливающей трогательности, у них есть общее — истории рассказаны без слов.

Короткометражка «Лучшие моменты — те, что мы проводим вместе» в неспешной манере рассказывает о том, что способно объединить одинокую пожилую женщину, музыканта и маленькую девочку. Ролик снят собственными силами команды дворца искусств Müpa Budapest.

Красивый ролик о семье клоунов рассказывает трагикомичную историю об истинном пути и настоящих подарках, которых люди ждут от своих близких. Ролик сняли в DDB по заказу ТЦ Real Plaza.

Эта история посвящена вечной теме отцов и детей, а также тому, насколько опасно бывает полагаться на стереотипы, когда встречаешь новых людей. Креатив разработали в Ogilvy для маркетплейса Allegro.

Как бонус — ролик, о котором AdIndex писал ранее. Мини-фильм от российского офиса Ferrero Rocher о девушке, которая мечтала стать пилотом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх