На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Russ Outdoor и Gallery стали стратегическими партнерами

Группа Russ Outdoor договорилась о партнерстве с Gallery, сообщает

«Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. Как

конкретно будут взаимодействовать операторы, пока неясно.

Компании планируют объединить ресурсы и за счет этого усилить цифровое

направление наружной рекламы. Однако об объединении инвентаря речи не идет,

добавили в пресс-службе Russ Outdoor.

На вопрос о слиянии активов группа

отвечать отказалась. «Если до этого мы были, по сути, конкурентами, то теперь

нет», — говорят в операторе.

Объединение будет способствовать стандартизации подходов к медиаизмерениям,

закупке инвентаря и рекламным продуктам, уточнили в Gallery. Компания

рассчитывает, что сотрудничество с Russ Outdoor подтолкнет рост российского

рынка наружной рекламы, основным драйвером которого является

digital-сегмент.

Рынок наружной рекламы за первые девять месяцев этого года вырос на 43%

год к году — до 31,2–31,6 млрд руб., по данным АКАР. К докризисному 2019 г.

динамика составила 1%. При этом отдельно цифровые носители выросли к 2019 г. на

45%, а традиционные билборды «просели» на 7%.

Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России, который

последовательно консолидирует рынок Out of Home. В 2019 г. компания выкупила

доли миноритариев Питера Герви, Андрея Косогова, Максима Ткачева и его

партнеров, а через год избавилась от

иностранных

акционеров (в лице JCDecaux) и

топ-менеджеров.

Контроль над бизнесом перешел к фирме «Стинн». Ее бенефицарами РБК называл

Левана и Роберта Мирзоянов, а также Бекхана Барахоева. До покупки доли в Russ

Outdoor они стали фактическими владельцами оператора

«Вера-Олимп» и

агентства

«Лайса».

Новый собственник объединил системы продаж всех трех игроков и обновил команду

управленцев.

В 2021 г. экспансия Russ Outdoor продолжилась: он занял нишу пригородных

направлений Москвы и Московской области,

запустив

продажи рекламы в электричках и на станциях, а также

получил в

управление около 10 тыс.

остановок «Мосгортранса». Этому способствовало и

поглощение

нишевого оператора «ТКС-Медиа».

В октябре группа компаний Russ Outdoor

приобрела

рекламно-информационный сервис nebo.digital, что дало ей право размещать

рекламу на всем инвентаре московского метрополитена.

Компания Gallery, с 2018 г. входящая в холдинг «Медиа 1», на протяжении

многих лет остается вторым по величине оператором OOH в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх