AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Москвичи унесли с собой еды в пять раз больше

Москвичи унесли с собой еды в пять раз больше

Динамика измерялась относительно предыдущей недели, сообщает

«Интерфакс»

со ссылкой на данные сервиса «Яндекс.Еда». На росте заказов также сказалась и

теплая погода.

Быстрее всего растет число заказов навынос, которые люди делают прямо у

дверей ресторанов.

Также по сведениям «Интерфакса» на прошлой неделе в Москве и области на 40%

(относительно первых недель июня) выросло и количество заявок от ресторанов на

подключение к «Яндекс.Еде».

С начала июля «Яндекс.Еда» и Delivery Club

обнулили комиссию на заказы навынос для московских

ресторанов. Обе службы запустили свои акции в поддержку ресторанного бизнеса

Москвы и Московской области в преддверии серьезных убытков от ограничительных

мер.

Ранее московские рестораторы

заявили о потере 60%-90% за первую неделю введения системы

QR-кодов. Особенно пострадали заведения, у которых нет летних веранд, и которые

были ориентированы на офисные центры.

Также отмечалось, что  онлайн-продажи

выросли почти в 2,5 раза.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх