На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Москвичи унесли с собой еды в пять раз больше

Динамика измерялась относительно предыдущей недели, сообщает

«Интерфакс»

со ссылкой на данные сервиса «Яндекс.Еда». На росте заказов также сказалась и

теплая погода.

Быстрее всего растет число заказов навынос, которые люди делают прямо у

дверей ресторанов.

Также по сведениям «Интерфакса» на прошлой неделе в Москве и области на 40%

(относительно первых недель июня) выросло и количество заявок от ресторанов на

подключение к «Яндекс.Еде».

С начала июля «Яндекс.Еда» и Delivery Club

обнулили комиссию на заказы навынос для московских

ресторанов. Обе службы запустили свои акции в поддержку ресторанного бизнеса

Москвы и Московской области в преддверии серьезных убытков от ограничительных

мер.

Ранее московские рестораторы

заявили о потере 60%-90% за первую неделю введения системы

QR-кодов. Особенно пострадали заведения, у которых нет летних веранд, и которые

были ориентированы на офисные центры.

Также отмечалось, что  онлайн-продажи

выросли почти в 2,5 раза.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх