На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Соки Innocent обвинили в отмывании репутации с помощью зеленой повестки

Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил анимационную рекламу соков Innocent «Маленькие напитки, большие идеи» (Little Drinks, Big Ideas), так как они вводили потребителей в заблуждение. На кампанию поступило более 26 жалоб, которым предшествовали пикеты перед британским офисом дочернего бренда Coca-Cola.

  Кампания «Маленькие напитки, большие идеи» стартовала летом 2021 г. В ее центре стоял анимированный ролик, снятый агентством Mother London. По сюжету, группа людей встречает поющую выдру, которая учит их жить экологично и пить натуральные соки. Реклама Innocent транслировалась по ТВ, видео по запросу и в платном сегменте YouTube. Образ «зеленого» бренда вызвал недовольство экоактивистов из движения Extinction Rebellion, Plastics Rebellion. После жалоб в руководство компании и ряда пикетов перед лондонским офисом Innocent они обратились в ASA. В общей сложности в комитет поступило 26 жалоб. Ключевой претензией стало несоответствие бренда рекламному имиджу: несмотря на призывы к экологичности, Innocent продолжал выпускать напитки в пластиковой таре. В результате полугодового расследования ASA поддержали эти претензии. Комитет решил, что кампания «вводит потребителей в заблуждение» и заставляет их поверить, что покупка соков положительно влияет на окружающую среду. Наблюдательный орган постановил, что ролик не должен появляться в сети и на ТВ в текущем виде, а бренд Innocent Drinks обязан четче разъяснять свою экоповестку. Подробнее о том, как бренды отбеливают репутацию разговорами об экологии, эффекте «зеленого камуфляжа» и роли политтехнологов в популярности «зеленой» повестки, слушайте в подкасте PR Club о некоммерческих организациях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх