На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Уход крупнейших иностранных брендов увеличит продажи маркетплейсов

На маркетплейсах почти не ощущают макроэномические проблемы из-за

существенного перетока покупок из офлайна на интернет-площадки, пишут

«Ведомости». За счет параллельного импорта продавцы

маркетплейсов смогут дополнительно увеличить выручку на сумму, сопоставимую с

оборотом офлайн-магазинов, остановивших работу в России за 2021 год.

Это почти

100 млрд рублей, приводит издание расчеты оператора национальной системы

маркировки «Честный знак» — Центра развития перспективных технологий.

Так, в Wildberries пояснили, что параллельный импорт поможет увеличить доход

и создать дополнительные рабочие места. В Ozon однако заявили, что

основной ассортимент площадки формируется за счет предложений российских

продавцов и производителей.

Тем не менее, эксперты уверены, что мультикатегорийные маркетплейсы только

выиграют от ухода иностранных компаний из России. По словам партнера

аналитической компании Data Insight Бориса Овчинникова, переток покупок из

офлайна на интернет-площадки происходит с такой скоростью, что для

маркетплейсов макроэкономические проблемы почти не заметны. Например, в мае

число заказов интернет-магазинов почти удвоилось к маю 2021 года, составив 31,1

млн сделок, следует из данных Data Insight.

 

Ссылка на первоисточник
наверх