На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сервис по продаже автобусных билетов Busfor привлек нового инвестора

Фонд Vostok New Ventures вложил в компанию $4 млн

Фонд Vostok New Ventures VNV выкупил допэмиссию акций  на $4 млн сервиса онлайн-бронирования билетов на междугородние автобусы Busfor. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на cооснователя и CEO Busfor Илью Екушевского.

С 2014 года Busfor привлек $28 млн. В числе его инвесторов ранее были InVenture Partners, Intel Capital и фонд экс-мэра Киева Леонида Черновецкого Chernovetskyi Investment Group (CIG).

Busfor основан в 2012 году и работает в России, Украине, Белоруссии и Польше. Около 7 тыс. перевозчиков продают через сервис автобусные билеты, услугами ежемесячно пользуются 4 млн человек.

Весь рынок автобусных перевозок в Восточной Европе и СНГ оценивается в $9 млрд, но до сих пор основной объем продаж происходит в офлайне. Busfor прогнозирует, что к 2022 году доля онлайн-продаж может составить около 30%, причем в компании рассчитывают занять треть этого объема. Онлайн-сервисам будет непросто приучить пользователей покупать билеты на автобус через интернет, предупреждают эксперты. «Busfor тратит несколько миллионов рублей в месяц на маркетинг, и пока это себя не слишком оправдывает.

 

Ссылка на первоисточник
наверх