На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

В NMi Group сменилось руководство

Новым генеральным директором медиагруппы NMi стала Вероника Северная. Об

этом AdIndex рассказали в компании. Бывшая глава группы Юлия Орлова решила

сосредоточиться на собственных проектах и отошла от управления NMi Group 16

октября. Она останется в составе акционеров, уточнили в пресс-службе.

Вероника Северная — сооснователь NMi Group. До назначения главой группы она

отвечала за реализацию стратегии развития и работу с ключевыми клиентами

компании в роли первого заместителя гендиректора. Новую должность Северная

будет совмещать с постом генерального директора рекламного агентства MultiTec.

Ее основной задачей в новой роли станет развитие бизнеса и экспертизы холдинга

в новых медиа, а также рост операционных показателей бизнеса.

В рекламной индустрии Северная работает более 20 лет. С 2006 г. –

генеральный директор рекламного агентства MultiTec, вошедшего в 2013 г. в ГК

«Михайлов и партнеры».

Юлия Орлова руководила NMi Group с 2018 г. До этого в разное время она

воглавляла агентства Ad O’Clock (входило в Okkaм, бывшую группу dentsu) и For

People.

New Media Intelligence Group (NMi Group) — дочерняя компания ГК «Михайлов и

партнеры». Структура была

создана

в 2018 г. для объединения рекламных активов ГК. В состав холдинга входят четыре

агентства: MultiTec, РРА, NM Science и NMi Digital.

В составленном

AdIndex

рейтинге крупнейших российских медиаагентств по объемам закупок Nmi Group

занимает седьмое место. Общий объем бюджетов компании за 2021 г. Составил 11,7

млрд руб. Среди крупнейших клиентов группы указывались: VK, Tele2,

Ростелеком

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх