Новым генеральным директором медиагруппы NMi стала Вероника Северная. Об
этом AdIndex рассказали в компании. Бывшая глава группы Юлия Орлова решила
сосредоточиться на собственных проектах и отошла от управления NMi Group 16
октября. Она останется в составе акционеров, уточнили в пресс-службе.
Вероника Северная — сооснователь NMi Group. До назначения главой группы она
отвечала за реализацию стратегии развития и работу с ключевыми клиентами
компании в роли первого заместителя гендиректора. Новую должность Северная
будет совмещать с постом генерального директора рекламного агентства MultiTec.
Ее основной задачей в новой роли станет развитие бизнеса и экспертизы холдинга
в новых медиа, а также рост операционных показателей бизнеса.
В рекламной индустрии Северная работает более 20 лет. С 2006 г. –
генеральный директор рекламного агентства MultiTec, вошедшего в 2013 г. в ГК
«Михайлов и партнеры».
Юлия Орлова руководила NMi Group с 2018 г. До этого в разное время она
воглавляла агентства Ad O’Clock (входило в Okkaм, бывшую группу dentsu) и For
People.
New Media Intelligence Group (NMi Group) — дочерняя компания ГК «Михайлов и
партнеры». Структура была
создана
в 2018 г. для объединения рекламных активов ГК. В состав холдинга входят четыре
агентства: MultiTec, РРА, NM Science и NMi Digital.
В составленном
AdIndex
рейтинге крупнейших российских медиаагентств по объемам закупок Nmi Group
занимает седьмое место. Общий объем бюджетов компании за 2021 г. Составил 11,7
млрд руб. Среди крупнейших клиентов группы указывались: VK, Tele2,
Ростелеком
Свежие комментарии