На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Axe провел глобальный редизайн с акцентом на «новую мужественность»

Глобальный редизайн Axe призван помочь компании сохранить лояльность целевой

аудитории — поколения Z. Бренд прочно ассоциируется с молодыми людьми и намерен

продолжать развиваться вместе с ними.

«Axe сделал себе имя, опираясь на традиционные идеалы мужественности и

обращаясь к молодым подросткам.

Но новое поколение отвергало устаревшие

гендерные стереотипы, и Axe терял свой культовый статус. Чтобы возродить его

актуальность, Axe нужно было помочь им переписать правила мужественности»,

— так описывает проект агентство PB Creative, отвечавшее за

редизайн.

Новое оформление продукции компании олицетворяет идеалы «интеллектуальной

мужественности». Упаковка сохранила узнаваемый черный цвет, но теперь

иллюстрации на ней выполнены в стиле стрит-арт. В оформлении принял участие

популярный уличный художник Бен Таллон (Ben Tallon).

«Подход, основанный на граффити, ощущается как более “уличный” с

огромными возможностями для увлекательных и масштабных активностей бреда,

говорит старший бренд-менеджер Unilever Марко Монтанаро

(Marco Montanaro). — Сейчас бренд такой, каким должен быть — волевой, в

“культовом” обрамлении».

[#GALLERY::291876#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх