На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Юра Борисов «выселил» Ди Каприо: реакция брендов на номинацию актера на «Оскар»

Вчера, 23 января, Юра Борисов стал первым актером из России, которого номинировали на «Оскар». Герой фильма «Анора» может получить премию в категории «Лучшая роль второго плана». Представляем вторую часть подборки примеров событийного маркетинга от брендов. В первом материале рассказали про реакции Visit, Haval, «Авиасейлс» и других компаний.

«Суточно.ру» Сервис бронирования жилья «Суточно.ру» предложил картонному Ди Каприо выселиться из квартиры в Краснодаре. Теперь новых гостей будет встречать Юра Борисов.

Т2 Оператор мобильной связи Т2 «позвонил» Юре Борисову в своем телеграм-канале, чтобы поздравить с номинацией. Актер, к сожалению, не ответил, но компания напомнила ему проверить входящие.

«Яндекс Путешествия» Платформа «Яндекс Путешествия» не стала ограничиваться одним поздравлением и выпустила на главной странице приложения подборку в честь Юры Борисова. Там можно найти настоящий «Оскар» — гостиницы в Ярославской и Краснодарской областях.

«Яндекс Еда» Еще один сервис «Яндекса» призвал пользователей отныне есть ложку супа не только за маму и папу, но и за Юру Борисова, чтобы приблизить актера к победе.

Wildberries Wildberries совместил поздравление с математической задачей. Несмотря на то, что математика — точная наука, в данном случае, как уверяет компания, правильных ответов несколько. Маркетплейс также предложил «потискать лично» Юру Борисова. Вернее, его изображение на подушке.

«Золотое Яблоко» Сеть косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» поздравила актера отсылкой на его популярную фразу из фильма «Анора». Персонаж Борисова пытался произнести на английском слово touche («туше»), но получилась «тушь».

  Ранее AdIndex также собрал 15 самых ярких рассуждений Юры Борисова из разных интервью в медиа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх