Российские железные дороги начнут продавать билеты на поезда через
маркетплейс Wildberries. Компании подписали соглашение о сотрудничестве в
рамках Пассажирского форума «PRO//Движение», пишет
ТАСС.
«Основная цель заключенного соглашения — повышение эффективности
деятельности сторон за счет применения современных технологических решений, а
также развития и применения передовых цифровых продуктов и сервисов.
Так,стороны намерены развивать сотрудничество в сфере внутреннего и въездного
туризма», — рассказали в пресс-службе РЖД.
Стороны соглашения также планируют популяризировать различные туристические
продукты холдинга «РЖД» и другие небилетные железнодорожные сервисы, например,
круизные поезда, сервис для бронирования отелей и экскурсий
travel.rzd.
Взаимодействие с Wildberries будет происходить через мультимодальную
цифровую платформу «Инновационная мобильность». Билеты на поезда и
сопутствующий контент пользователи маркетплейса смогут оформлять через
интерфейс Wildberries.
Свежие комментарии