На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

РЖД будет продавать билеты на Wildberries

Российские железные дороги начнут продавать билеты на поезда через

маркетплейс Wildberries. Компании подписали соглашение о сотрудничестве в

рамках Пассажирского форума «PRO//Движение», пишет

ТАСС. 

«Основная цель заключенного соглашения — повышение эффективности

деятельности сторон за счет применения современных технологических решений, а

также развития и применения передовых цифровых продуктов и сервисов.

Так,

стороны намерены развивать сотрудничество в сфере внутреннего и въездного

туризма», — рассказали в пресс-службе РЖД. 

Стороны соглашения также планируют популяризировать различные туристические

продукты холдинга «РЖД» и другие небилетные железнодорожные сервисы, например,

круизные поезда, сервис для бронирования отелей и экскурсий

travel.rzd. 

Взаимодействие с Wildberries будет происходить через мультимодальную

цифровую платформу «Инновационная мобильность». Билеты на поезда и

сопутствующий контент пользователи маркетплейса смогут оформлять через

интерфейс Wildberries.

 

Ссылка на первоисточник
наверх