На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«В один клик» от «СберМаркета» – подкаст о том, как устроен e-commerce в России

Подкаст «В один клик» от «СберМаркета», созданный совместно с агентством Data Insight и студией «Либо/Либо», не приоткрывает, а буквально распахивает ширму, за которой скрыта «внутренняя кухня» российской онлайн-торговли. Его ведущие — Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам в «СберМаркете», и Федор Вирин, партнер агентства Data Insight — задают топ-менеджерам крупнейших компаний нестандартные вопросы, раскрывают все секреты e-commerce и обсуждают тренды индустрии. Гости подкаста – руководители компаний, с решениями которых мы сталкиваемся буквально каждый день: «Авито», «Делимобиль», Sunlight, Skyeng, «Самокат», PepsiCo и многих других. Есть также выпуски про весьма экзотические сферы бизнеса и сложные ситуации, благодаря которым можно расширить кругозор или почерпнуть нестандартное решение для своей работы. В этом подкасте обсуждают проблемы найма топ-менеджеров, можно ли продавать современное искусство онлайн и как работает онлайн-терапия. Уже вышло два сезона подкаста, в самом разгаре третий. Рассказываем, почему вам стоит подписаться на его обновления и послушать уже вышедшие выпуски. Про что подкаст «В один клик» Цель подкаста — рассказать простым и понятным языком, как работает онлайн-торговля в самых разных сервисах. Например, почему сборщики — самые внимательные покупатели, как магазинам у дома выжить в условиях роста e-grocery и что происходит за кулисами при оформлении и доставке заказа. Эти дискуссии будут интересны как владельцам бизнеса, так и пользователям, ведь они могут буквально перевернуть наше представление о привычных сервисах. При этом обсуждения часто выходят за рамки исключительно бизнеса и приобретают практически философский характер. Например, вместе с Леной Бехтиной, генеральным директором «Делимобиля» ведущие обсуждают, почему sharing economy – это наше будущее. С Андреем Сизовым, генеральным директором онлайн-школы «Фоксфорд», – зачем нужна альтернатива классическим школам. А с топ-менеджером X5 Group Ларисой Романовской – необходимость конкуренции и личного развития. В среднем один выпуск подкаста длится от 30 до 45 минут, а послушать его можно на любой удобной платформе: «Яндекс.Музыке», Apple Podcasts, Google Podcasts и Castbox. Слушайте В один клик на Яндекс Музыке Бизнес-инсайды свежего выпуска от генерального директора Sunlight Гостем нового выпуска подкаста «В один клик» стал Дмитрий Лазарев, генеральный директор Sunlight, который ответил на вопросы, как рекламировать кольца и подвески, как доставлять бриллианты за миллион и, наконец, закрываются ли все-таки магазины Sunlight. Также Дмитрий рассказал, какие тренды сейчас существуют в индустрии ювелирных украшений в России.

Например, по его оценке, объем этого рынка в России на данный момент составляет около 450 миллиардов рублей. При этом половину отрасли или даже чуть больше занимают не крупные компании, а мелкие игроки, которых можно встретить в любом небольшом ТЦ. Что касается сети Sunlight, то в России сейчас открыто около 500 магазинов бренда, а его выручка по итогам прошлого финансового года составила примерно 50 миллиардов рублей. При этом больше трети от этой прибыли приходится именно на онлайн-торговлю. За последние годы эта цифра выросла в десятки раз.

«Средний чек в онлайн немного выше, однако маржинальность – ниже. Это связано с удобством поиска украшений по нужной цене и большим акцентом на акционные предложения, который невозможно сделать в офлайне. При этом наш ассортимент на сайте составляет около 50.000 единиц товара (сравнимо с набором продуктов в среднем гипермаркете)», – отмечает Дмитрий Лазарев. Подробнее слушайте в новом выпуске подкаста «В один клик».

Реклама ООО «Инстамарт Сервис»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх