На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Объем пустых помещений в ТЦ Москвы может увеличиться до 20% к концу 2022 года

Свободные площади в торговых центрах Москвы пока составляют примерно 11%,

сообщает ТАСС

со ссылкой на CORE.XP. Этот показатель может вырасти до 20% к концу 2022 года

из-за закрытия магазинов международных ретейлеров.

Негативно на ситуацию повлиял уход IKEA из России, а также программа

оптимизации торговых точек группами Inditex и H&M. Это привело к росту

объемов пустых площадей в третьем квартале этого года.

Доля ретейлеров, объявивших о прекращении деятельности или реструктуризации

бизнеса составляет 31% и 27% соответственно на конец третьего квартала 2022

года. Пока стороны обсуждают детали расторжения сделок. Владельцы ТЦ планируют

получить компенсации в судебном порядке, указывают в CORE.XP.

Ушедшие западные бренды могут заменить российские торговые марки.

Планируется открытие мультибрендовых универмагов в крупных городах

России. Первый универмаг нового формата начал работу в Самаре на

месте магазина Bershka в ТК «Амбар» 24 сентября. Ожидается, что новые форматы

позволят моллам занять пустующие торговые площади. Всего за два года будут

открыты около 30 универмагов нового формата.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх