На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

At&T возвращает рекламу на YouTube после почти двухлетнего бойкота

Телекоммуникационная компания вместе с другими крупными рекламодателями забрала свою рекламу с видеоплатформы в 2017 году, когда выяснилось, что объявления брендов показывались на видео с неприемлемым содержанием. Теперь At&T возвращает размещения на видеохостинге

Американский телекоммуникационный конгломерат заявил, что его убедили возобновить рекламные кампании на YouTube, написал New York Times. At&T считает, что видеоплатформа стала безопасной для брендов.

В 2017 г. At&T одна из первых убрала рекламу с хостинга после того, как выяснилось, что объявления компании и ряда других крупных рекламодателей показывались на видео с неприемлемым контентом, пропрогандировавшем насилие и терроризм. Бойкот видеоплатформе объявили такие компании как: McDonald's, Marks&Spencer, Johnson&Johnson, PepsiCo, Walmart, Starbucks, Mars, Adidas. At&T и Mars заявили, что не вернут свою рекламу на YouTube, пока хостинг не станет безопасным для рекламодателей.

С тех пор владеющий видеосервисом YouTube Google внес ряд изменений в работу видеоплатформы и правила пользования хостингом. Компания разрешила монетизацию видео только тем каналам, которые имеют от тысячи подписчиков и не менее 4 тыс. часов просмотров за год. В начале 2018 г. Google также пообещал, что будет вручную проверять контент каналов, входящих в Google Preferred (сервис размещения рекламы на YouTube). В июле прошлого года компания выделила $25 млн на борьбу с фейковыми новостями. В этом году YouTube запретил выкладывать на платформу видео с опасными  флешмобами и призывами играть в онлайн-казино.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх