На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Рекламная выручка платного ТВ дойдет до 17,8 млрд рублей в 2025 году

 Выручка от рекламы на тематических платных телеканалах превысит отметку в 15,7 млрд руб. в конце этого года. Через год сумма достигнет 17,8 млрд. Об этом рассказал Дмитрий Колесов, директор департамента новых технологий J’son & Partners Consulting. Выручка от подписок на платное ТВ дойдет до 135 млрд руб.

в конце 2024 г. А в следующем году превысит 141 млрд руб. При этом Колесов подчеркнул, что доходы от подписок растут меньше инфляции, из-за чего она ежегодно уменьшается. «Если внимательно присмотреться к темпам роста, то заметно, что индустрия уже на протяжении очень долгих лет растет ниже, чем инфляция», — отметил Колесов. В 2023 г. проникновение услуг платного ТВ достигло 68%, абонентская база превысила 54,8 млн пользователей. Динамика проникновения в 2022-2023 гг. составляла около 3%. Однако, как отметил эксперт, показатель уже почти достиг потолка, который находится в районе 70%. По его словам, 2023 г. стал последним годом прироста абонентской базы. До 2028 г. она будет плавно уменьшаться. «Почему эти 70% — такие магические? Ну, потому что всегда есть порядка 30% населения, для которых подписка даже на 200-250 рублей является дорогой. Просто дорогой. Да, формально у нас растет душевой доход, да, формально у нас даже доходы растут в целом, но все равно вот эти 30% — это те люди, которые либо просто не хотят подписываться на какие-то дополнительные услуги, либо для них это дорого», — рассказал Колесов По данным опроса, проведенного в 2023 г. компанией J'son & Partners, больше всего респондентов (44,6%) смотрели телепередачи на Smart TV. Вторым по популярности устройством стал смартфон (42,8%), Через персональный компьютер или ноутбук телепередачи смотрят 32% опрошенных. Телевизор с интернет-приставкой и обычный телевизор использовали 30,9% и 22,8% респондентов соответственно. Еще 20,4% смотрели ТВ с цифровой приставкой. Телевизор со спутниковой приставкой и планшет использовали по 12% опрошенных.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх