На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламная выручка платного ТВ дойдет до 17,8 млрд рублей в 2025 году

Выручка от рекламы на тематических платных телеканалах превысит отметку в 15,7 млрд руб. в конце этого года. Через год сумма достигнет 17,8 млрд. Об этом рассказал Дмитрий Колесов, директор департамента новых технологий J’son & Partners Consulting на конференции Telefamily Days. Выручка от подписок на платное ТВ дойдет до 135 млрд руб.

в конце 2024 г. А в следующем году превысит 141 млрд руб. При этом Колесов подчеркнул, что доходы от подписок растут меньше инфляции, из-за чего она ежегодно уменьшается. «Если внимательно присмотреться к темпам роста, то заметно, что индустрия уже на протяжении очень долгих лет растет ниже, чем инфляция», — отметил Колесов. В 2023 г. проникновение услуг платного ТВ достигло 68%, абонентская база превысила 54,8 млн пользователей. Динамика проникновения в 2022–2023 гг. составляла около 3%. Однако, как отметил эксперт, показатель уже почти достиг потолка, который находится в районе 70%. По его словам, 2023 г. стал последним годом прироста абонентской базы. До 2028 г. она будет плавно уменьшаться. «Почему эти 70% — такие магические? Ну, потому что всегда есть порядка 30% населения, для которых подписка даже на 200–250 рублей является дорогой. Просто дорогой. Да, формально у нас растет душевой доход, да, формально у нас даже доходы растут в целом, но все равно вот эти 30% — это те люди, которые либо просто не хотят подписываться на какие-то дополнительные услуги, либо для них это дорого», — рассказал Колесов По данным опроса, проведенного в 2023 г. компанией J'son & Partners, больше всего респондентов (44,6%) смотрели телепередачи на Smart TV. Вторым по популярности устройством стал смартфон (42,8%), Через персональный компьютер или ноутбук телепередачи смотрят 32% опрошенных. Телевизор с интернет-приставкой и обычный телевизор использовали 30,9 и 22,8% респондентов соответственно. Еще 20,4% смотрели ТВ с цифровой приставкой. Телевизор со спутниковой приставкой и планшет использовали по 12% опрошенных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх