Он руководил группой в течение двух лет
Алексей Дробот перестанет занимать должность генерального директора рекламной группы АДВ. Об этом AdIndex рассказали источники на рынке. Господин Дробот не ответил на звонки корреспондента. Пресс-служба группы отказалась от комментариев.
Господин Дробот возглавил АДВ в январе 2018-го. До этого он работал в Gillette, Johnson & Johnson в России, «Русской Фитнес Группе» и TUI Russia & CIS. Как тогда говорил президент и основатель компании Дмитрий Коробков, перед новым гендиректором была поставлена задача продолжить начатые в группе преобразования и завершить процесс трансформации.
По словам собеседников AdIndex, сейчас рассматриваются разные варианты относительно должности гендиректора группы — ее могут упразднить, либо назначить на эту позицию человека изнутри. По информации одного из собеседников, на это место также рассматривается бывший генеральный директор Renault в России Андрей Панков.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп в России АДВ занимает четвертое место. Общий бюджет клиентов компании на закупки рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 31,8 млрд руб. в 2018 г.
Свежие комментарии