На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Алексей Дробот оставляет пост главы АДВ

Он руководил группой в течение двух лет

Алексей Дробот перестанет занимать должность генерального директора рекламной группы АДВ. Об этом AdIndex рассказали источники на рынке. Господин Дробот не ответил на звонки корреспондента. Пресс-служба группы отказалась от комментариев.

Господин Дробот возглавил АДВ в январе 2018-го. До этого он работал в Gillette, Johnson & Johnson в России, «Русской Фитнес Группе» и TUI Russia & CIS. Как тогда говорил президент и основатель компании Дмитрий Коробков, перед новым гендиректором была поставлена задача продолжить начатые в группе преобразования и завершить процесс трансформации.

По словам собеседников AdIndex, сейчас рассматриваются разные варианты относительно должности гендиректора группы — ее могут упразднить, либо назначить на эту позицию человека изнутри. По информации одного из собеседников, на это место также рассматривается бывший генеральный директор Renault в России Андрей Панков.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп в России АДВ занимает четвертое место. Общий бюджет клиентов компании на закупки рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 31,8 млрд руб. в 2018 г.

Автор: Мария Георгивская, Ирина Милош

 

Ссылка на первоисточник
наверх