На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Виртуальные модели появились на Wildberries

Маркетплейс Wildberries представил «Виртуальную фотостудию» — сервис на базе генеративных нейросетей. С помощью него продавцы с подпиской «Джем» смогут создавать фотографии своей одежды на ИИ-моделях, сообщили в пресс-службе компании.   Инструмент можно использовать для 133 категорий мужской и женской одежды.

Продавцам будет доступно до 10 генераций картинок в месяц. В фотостудии доступно 20 аватаров разных типажей и телосложений. ИИ-алгоритмы смогут подобрать позу модели и сгенерировать фон.  Кроме того, нейросети учтут материал, крой, цвет и другие характеристики одежды. В дальнейшем база аватаров будет расширяться по мере обучения нейросетей.  «Благодаря сервису продавцы могут значительно уменьшить затраты на организацию фотосъемки, а также оперативно подготовить качественный визуальный контент для карточек товаров», — объяснили в Wildberries.  Воспользоваться «Виртуальной фотостудии» можно в режиме редактирования карточки. Продавцам нужно будет загрузить фотографию товара, выбрать модель, фон и запустить генерацию.  Ранее Ozon также разработал свой инструмент для генерации фотографий одежды на виртуальной модели с помощью алгоритмов машинного обучения. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх