На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Треть опрошенных селлеров недовольна стоимостью рекламы

Продавцы маркетплейсов считают, что высокие комиссии на площадках остаются

основным фактором, тормозящим развитие бизнеса. Так ответили 46% респондентов,

пишут

«Ведомости» со ссылкой на исследование Data Insight. Были

опрошены около 800 продавцов, у которых на протяжении последних трех месяцев

оборот составляет от 300 тыс. руб.

Размер комиссии, как выяснилось, зависит от различных факторов. Например, он

может составлять 0,5% от цены, которую установил селлер. Максимальное значение

достигает 6,5% по модели «Продажа со склада Wildberries», где маркетплейс берет

логистические услуги на себя.

Также каждый третий селлер отметил, что негативно на его развитие влияет

высокая стоимость рекламы на маркетплейсах. Такое же количество уверяет, что

потеря во время доставки — проблема, которая создает трудности. Селлеры

недовольны и влиянием маркетплейса на цены во время автоматических

акций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх