На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Треть опрошенных селлеров недовольна стоимостью рекламы

Продавцы маркетплейсов считают, что высокие комиссии на площадках остаются

основным фактором, тормозящим развитие бизнеса. Так ответили 46% респондентов,

пишут

«Ведомости» со ссылкой на исследование Data Insight. Были

опрошены около 800 продавцов, у которых на протяжении последних трех месяцев

оборот составляет от 300 тыс. руб.

Размер комиссии, как выяснилось, зависит от различных факторов. Например, он

может составлять 0,5% от цены, которую установил селлер. Максимальное значение

достигает 6,5% по модели «Продажа со склада Wildberries», где маркетплейс берет

логистические услуги на себя.

Также каждый третий селлер отметил, что негативно на его развитие влияет

высокая стоимость рекламы на маркетплейсах. Такое же количество уверяет, что

потеря во время доставки — проблема, которая создает трудности. Селлеры

недовольны и влиянием маркетплейса на цены во время автоматических

акций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх