На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россия заняла первое место в Европе по количеству наград Effie Awards

Effie Awards Europe опубликовал список победителей премии в 2020 г. Первое место по количеству полученных наград заняла Россия, взявшая 13 из 35 трофеев. Из них четыре золотых и две серебряных награды. Больше всех трофеев в России и Европе получило агентство McCann. Оно было признано агентством года, взяв выиграв восемь наград - три бронзы, три серебра и два золота — для Tele2, Aldi, Help for Heroes и Teva Pharmaceuticals.

Список победителей:

Золото. McCann Moscow. Кейс — World's first Minutes & GB Exchange from Tele2. Клиент — Tele2. Золото. BBDO Moscow. Кейс — Time to Grow. Time to Speak. Клиент — Mars LLC Золото. Mindshare. Кейс — Photo Ark. Клиент —  Fox Network Group. Золото. Instinct (BBDO Group). Кейс — IKEA Apartmenteka. Клиент — IKEA. Серебро. Instinct (BBDO Group). Кейс — IKEA Apartmenteka. Клиент — IKEA. Серебро. Contrapunto Russia. Кейс — Everyone can help find missing people. Клиент — «Вымпелком» (бренд «Билайн»). Бронза. McCann Moscow. Кейс — Moscow Underground WiFi: Tele2 ads against advertising. Клиент — Tele2. Бронза. McCann Moscow. Кейс — World's first Minutes & GB Exchange from Tele2. Клиент — Tele2. Бронза. McCann Moscow. Кейс — The "Other Rules" platform sustained success. Клиент — Tele2. Бронза. MediaCom. Кейс — An innovative Osteoarthritis diagnostic tool Osteoscan by Voltaren based on AI. Клиент — GSK Consumer Healthcare. Бронза. OMD Media Direction Russia/Leo Burnett Moscow. Кейс — Happy Losing!. Клиент — Бронза. Instinct (BBDO Group). Кейс — IKEA Apartmenteka. Клиент — Hasbro Gaming. Бронза. BBDO Moscow. Кейс — Birds Records. Клиент — World Wildlife Fund Russia.

Всего в Effie Awards приняло участие 23 агентства из 13 стран. Награждение победителей прошло в онлайн-формате. Полный список победителей опубликован на сайте премии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх