На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС проверит рекламу челябинского ресторана с роллами и георгиевской лентой

Ведомство выступает против использования символа Победы в рекламных целях

Челябинское управление ФАС РФ изучит правомерность рекламы местной сети ресторанов «Фарфор». Об этом сообщается на сайте ведомства.

Вопросы вызвала реклама сета роллов под названием «Победа», приуроченного к празднованию 9 мая.

В объявлении был текст: «56 шт. роллов за 790 рублей — это Победа!». Оно было размещено в соцсетях Facebook и Instagram в преддверии праздника. Претензии УФАС связаны с использованием в этой рекламе изображения георгиевской ленты — символа Победы в Великой отечественной войне.

Управление проверит эту рекламу на наличие признаков нарушения законодательства. Согласно ч. 6 ст. 5 «Закона о рекламе», в ней (помимо прочего) не допускается использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также объектов культурного наследия, напомнили в антимонопольной службе.

Ранее ведомство предлагало внести изменения в законодательстве, запрещающие «необоснованное использование в рекламе символов победы». ФАС отмечало, что компании каждый год в канун Дня Победы запускают акции, которые играют на чувстве патриотизма граждан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх