На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Директор по маркетингу Mixit перешел в Divage

Виолетта Юрьева назначена на должность директора по маркетингу косметической

компании Divage. Об этом она сообщила AdIndex. Ранее этот пост занимала Анна

Морнева.

В обязанности Юрьевой вошло управление маркетингом бренда Divage:

формированием стратегии, участие в разработке продуктов, повышение уровня

знания и лояльности, проведение рекламных мероприятий, а также взаимодействие с

партнерами.

До этого назначения Виолетта Юрьева занимала пост директора по маркетингу

компании Mixit. Она также работала на аналогичных должностях в мужском бренде

одежды Kanzler и компании «Арнест» (марки «Дихлофос», «Прелесть»).

«За почти 1,5 года работы в компании Mixit в составе сильной команды

маркетинга и продаж мы совершили прорыв, которым мы все гордимся. Это был

потрясающий кейс, позволивший нам всем получить огромный опыт больших

достижений и удовольствия от работы. Было желание пойти дальше и заняться

развитием нового бренда в бьюти-сфере», — рассказала AdIndex Виолетта

Юрьева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх