Новые рекламные формулировки назвали «московским языком»
В онлайн-магазинах косметики появились необычные рекламные формулировки под описанием нового бренда косметики Soda, пишет издание 360 со ссылкой на пользователя Twitter, удивившегося необычным описаниям.
Описание косметики сопровождаются фразами вроде «розовые облака», «мерцающие гривы», «леденцовые звезды», «реки глиттера», «преливающуюся вуаль».
Один из подписчиков сравнил описание косметики с «московским языком». «Как будто с никель пиксель поговорил», - отметила одна из пользователей.Открыла описание косметоса от Soda на сайте Летуаля — и я сама уже немножечко CRAZY, YAS pic.twitter.com/HDL7Xbrit2
— Ирка (@irkakozlova) 23 февраля 2019 г.
Свежие комментарии