На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Переодевающиеся пляжники показали на себе настройки приватности Facebook

Разные степени доступа к контенту приравняли к уровням скромности

Британское агентство Possible, входящее в состав холдинга WPP, опубликовало ролик о настройках приватности в Facebook, героями которого стали пляжники.

Люди, продемонстрированные в видео, олицетворяют разные уровни скромности.

Одни переодеваются за полотенцем, которое держат друзья, другие скрываются с глаз посторонних за импровизированным ограждением, третьи, бегают по пляжу в ярких плавках.

Как пишет Campaign, кампания от Possible призвана повысить знания пользователей соцсети, которые переживают о своей конфиденциальности. Издание уточняет, что ролик является также частью усилий Facebook по предотвращению утечек данных. Корпорация сделала упор на повышении конфиденциальности своих пользователей после ряда скандалов, в том числе вокруг предоставления информации о 87 млн людей исследовательской компании Cambridge Analytica.

 

Ссылка на первоисточник
наверх