На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Переодевающиеся пляжники показали на себе настройки приватности Facebook

Разные степени доступа к контенту приравняли к уровням скромности

Британское агентство Possible, входящее в состав холдинга WPP, опубликовало ролик о настройках приватности в Facebook, героями которого стали пляжники.

Люди, продемонстрированные в видео, олицетворяют разные уровни скромности.

Одни переодеваются за полотенцем, которое держат друзья, другие скрываются с глаз посторонних за импровизированным ограждением, третьи, бегают по пляжу в ярких плавках.

Как пишет Campaign, кампания от Possible призвана повысить знания пользователей соцсети, которые переживают о своей конфиденциальности. Издание уточняет, что ролик является также частью усилий Facebook по предотвращению утечек данных. Корпорация сделала упор на повышении конфиденциальности своих пользователей после ряда скандалов, в том числе вокруг предоставления информации о 87 млн людей исследовательской компании Cambridge Analytica.

 

Ссылка на первоисточник
наверх