Как пишет
РБК, агентство направило 23 апреля президенту РФПЛ Сергею
Прядкину письмо (есть в распоряжении РБК), в котором предлагает выкупить
«полный пакет вещательных прав» на следующие пять сезонов лиги за 11 млрд
руб.
За эти деньги агентство хочет получить «исключительные вещательные права» на
трансляцию матчей клубов РФПЛ на территории России, «производство матчей»
(организация вещания со стадионов) и платный телеканал «Наш футбол».
За лигой при этом сохранятся эфиры на федеральных каналах (один матч каждого
тура), и она сможет участвовать в создании «футбольного медиапродукта».
Компания «Агентство спортивного маркетинга», как указывает РБК со ссылкой на
ЕГРЮЛ, учреждено в мае 2016 г. и принадлежит его гендиректору Любови Ронис. Как
утверждает источник издания, близкий к РФПЛ, партнером агентства является
инвесткомпания O.K. Solutions, созданная Олегом Поляковым и Кириллом Матвеевым.
Они – основатели рекламной группы Aegis Media, сейчас являющейся российским
офисом международного рекламного холдинга Dentsu Aegis Network.
По сведениям источника РБК, последний вариант контракта, который предложил
«Газпром-Медиа», рассчитан на три сезона и предполагает приобретение прав
только на телетрансляции. Его стоимость оценивают в 1,5-1,7 млрд руб. в
год.
Действующий контракт «Газпром-Медиа» с РФПЛ был заключен в 2015 г. Согласно
отчетности 2016 г. тогдашний владелец прав «НТВ Плюс» (потом они были переданы
«Матч ТВ») за три сезона с 2015 по 2018 гг. с учетом взаимозачетов заплатил 4,8
млрд руб.
Как ранее писал AdIndex, полная стоимость контракта составила для
«Газпром-Медиа» 6,7 млрд руб., но почти 2 млрд руб. холдингу должна была
заплатить сама РФПЛ — за «услуги по съемке и производству сигнала».
Лигаплатила еще и за размещение в эфире спонсорской рекламы в трансляциях
чемпионата.
Свежие комментарии