На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» внедряют единую систему для борьбы с контрафактом

Маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую

информационную систему (ИС) для борьбы с контрафактом, пишет

Forbes. Это указано в сообщении Ассоциации компаний

интернет-торговли (АКИТ), куда входят онлайн-ретейлеры. Новая система поможет

избежать продаж контрафактных товаров.

ИС будет включать данные о случаях размещения контрафакта, сведения об их

продавце, а также документы, подтверждающие нарушение. Другие площадки,

обнаружив схожие данные, могут запросить у продавца документы и заблокировать

похожие предложения у себя. После первого предупреждения продавец будет

заблокирован на три месяца, повторное нарушение приведет к отказу в размещении

товарных предложений на всех площадках страны, подключенных к системе.

Площадки с помощью внутренних инструментов уже модерируют ассортимент,

сообщает президент АКИТ Артем Соколов. По его словам, контрафакт составляет

0,1% от всех товаров, «однако он есть, и это наносит удар по репутации

интернет-торговли». Эксперт считает, что при помощи ИС удастся убрать с

российского рынка продавцов, обходящих законодательство Российской

Федерации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх