На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Coca-Cola поставила нейросети себе на службу и запустила ИИ-платформу

Coca-Cola представила первые результаты сотрудничества с разработчиком OpenAI и консалтером Bain & Company, анонсированное в феврале этого года. Бренд создал собственную платформу искусственного интеллекта Create Real Magic («Создай настоящую магию»), работающую на основе технологий GPT-4 и DALL-E.

Генеральный директор компании Джеймс Куинси надеется, что ИИ поможет повысить эффективность маркетинга Coca-Cola: «Мы видим возможности для улучшения нашего маркетинга с помощью передового искусственного интеллекта, а также изучаем способы улучшения наших бизнес-операций и умений».

Бренд уже открыл доступ к платформе Create Real Magic для пользователей — им предлагается «Создать магию» с помощью ИИ. Если быть точнее, то Coca-Cola загрузила в сервис фирменные элементы бренда — от автомата с колой до легендарных символов из рекламных архивов Coke, таких как Coca-Cola Санта Клаус и полярный медведь, с помощью которых пользователи смогут  сгенерировать свои варианты рекламы для компании.

Базовые креативы будут преобразованы нейросетями — DALL-E изменит изображение, а GPT-4 добавит слоган. «Create Real Magic дает цифровым художникам уникальную возможность играть в специально созданной “песочнице” на базе GPT-4 и DALL-E и демократизирует как иконографию нашего бренда, так и самые громкие рекламные активы», — говорит международный руководитель отдела креативной стратегии и интегрированного контента Coca-Cola Пратик Такар.

Авторам лучших работ Coca-Cola обещает вознаграждения. Помимо выигрыша денежных призов участники проекта смогут показать свои креативы на цифровых рекламных щитах Coke на Таймс сквер в Нью-Йорке и лондонской площади Пикадилли. А 30 авторам самых интересных креативов компания предложит присоединиться к творческой академии Magic в штаб-квартире Coca-Cola в Атланте, где они будут совместно создавать контент. Участвовать в проекте могут все желающие, кроме граждан с российским IP-адресом, которым сайт выдает сообщение «Магия недоступна в вашей стране» (Magic is not available in your country). «Порталом» в волшебный мир Coca-Cola может стать VPN.

Судя по заявлениям менеджмента, в будущем можно ожидать более масштабных проектов в области ИИ от компании. «Coca-Cola все еще находится на ранней стадии оценки потенциального влияния искусственного интеллекта, — делится директор по глобальному маркетингу компании Маноло Арройо. — Мы только приближаемся к тому, что, по нашему мнению, поможет создать наиболее эффективную для отрасли комплексную маркетинговую модель». Компания также изучает способы использования ИИ за пределами маркетинга — от внутреннего управления знаниями и рабочих процессов до обслуживания клиентов и оформления заказа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх