На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Россияне ждут внимания и заботы со стороны брендов к 23 Февраля и 8 Марта

Почти половина опрошенных россиян (47%) ждут заботы и внимания со стороны

брендов 23 Февраля и 8 Марта, каждый третий (35%) настраивается на весну

благодаря поздравлениям, говорится в исследовании edna.

Каждый третий участник опроса изменил свое отношение к гендерным праздникам,

они стали чаще дарить подарки в эти дни.

Четверть опрошенных признались в любви

к этим праздникам и в том, что отмечают их каждый год. В последние годы 80%

зумеров и 30% миллениалов стали делать больше подарков друзьям и

родственникам.

Что касается внимания от брендов, то четверть предпочитает получать презенты

в мессенджерах. Еще 16% хотели бы красиво оформленное письмо, отправленное по

электронной почте, 12% ждут праздника в офлайн-точках, 8% — поздравлений в SMS.

Каждый третий хотел бы видеть поздравления во всех указанных

онлайн-каналах.

Больше половины зумеров (60%) выбрали бы для поздравлений от брендов

мессенджеры. Треть миллениалов (34%) предпочитают, чтобы их поздравили сразу

несколькими способами, 24% — в мессенджерах, 17% — в офлайн-точке. Ничего не

хотят от брендов 16% участников опроса.

«Все чаще можно заметить объединение гендерных праздников в единую

маркетинговую кампанию. Брендам необходимо учитывать предпочтения зумеров,

миллениалов и поколения Х, историю их взаимодействия с компанией, покупки.

Тронуть сердца людей помогут разные сценарии взаимодействия с клиентами», —

отмечает владелец продукта в edna Николай Ванд.

Большие скидки и распродажи порадовали бы больше половины россиян (58%).

Повышения процента по карте лояльности хотят 40% всех опрошенных, столько же —

подарков, сувениров и цветов в офлайн-точках. Практически каждый четвертый

(23%) будет рад индивидуальной скидке на любимые продукты, 13% с удовольствием

пройдут онлайн-квиз с подарками.

Важнее всего остального внимание со стороны брендов перед праздниками для

миллениалов (55%). Для 40% опрошенных поздравления от компаний создают

праздничное настроение, 35% благодаря им настраиваются на весну. Почти каждый

четвертый (23%) любит персонализированные предложения, 18% вдохновляются на

подарки близким.

Однако больше четверти респондентов (28%) признаются, что их раздражают

уловки маркетологов перед праздниками. Также маркетинговые уловки отпугивают

36% из поколения Х и каждого четвертого миллениала (24%).

Опрос проводился в онлайн-формате в феврале 2025 г., в нем участвовали 3,1

тыс. человек, мужчин и женщин, из всех регионов страны. Из них 38% — миллениалы

(поколение Y), почти 32% — из поколения X, чуть больше 28% — зумеры, менее 2% —

представители поколения 60+.

 

Ссылка на первоисточник
наверх