На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Дочка» Google подала новые иски к российским рекламным агентствам

Российская дочерняя компания Google подала иск к агентствам

Adventum на 144,4 млн руб. и

R-Broker на 110,9 млн руб. Об этом свидетельствуют данные

картотеки Арбитражного суда. В Adventum отказались от комментариев, R-Broker не

ответил на запрос AdIndex.

Google направила исковые заявления компаниям 26 марта.

Суть претензий пока

неясна.

Недавно, 14 марта, «дочка» Google

подала иск к рекламному агентству MGСom на 3 млрд руб. Это

дело суд оставил без движения, поскольку IT-компания не заплатила

госпошлину. Внести средства Google может до 22 апреля.

Суть конфликта в документах суда не раскрывалась. Как говорят источники

AdIndex на рекламном рынке, претензия была связана с урегулированием

взаиморасчетов с MGСom в рамках банкротства IT-компании.

В октябре 2023 г. Арбитражный суд

Москвы признал российскую «дочку» Google банкротом и ввел

наблюдение на полгода. После апелляции в ноябре суд назначил нового временного

управляющего — Валерия Таляровского. Тогда он сообщал, что размер требований

компаний, включенных в реестр кредиторов, составляет почти 53,6 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх