На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Связь-банк» разместит рекламу в поисковиках

Компания объявила тендер на размещение поисковой рекламы в интернете

«Связь-банк» объявил тендер на размещение рекламы в поисковых сервисах «Яндекс» и Google на сумму 35,8 млн руб. Согласно условиям тендера, реклама банка будет присутствовать в поисковиках с июля по декабрь 2018 г.

Заказчик намерен разместить таргетированную рекламу в топе выдачи Google.AdWords (240 тыс. показов) и средней позиции показов «Яндекс.Директ» (311,8 тыс показов). Уточняется, что рекламные объявления ориентированы на возрастную группу от 25 до 55 лет с привязкой к городам, в которых присутствуют отделения банка.

По оценкам АКАР, за первый квартал 2018 г. затраты на рекламу в интернете выросли на 22% до 44 млрд руб., а суммарный рост объемов рекламных бюджетов достиг 13% и составил 106 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх