11-12 сентября. Автоматизация закупок рекламы в интернете
Программа курса рассчитана на маркетологов, медиапленеров, медиабайеров, специалистов e-commerce, рекламистов, так или иначе работающих в digital-среде, медиаменеджеров СМИ, специалистов в области маркетинга и рекламы, нуждающихся в оперативном обновлении знаний в области programmatic buying.
Наставники: Евгений Вольнов, Happy Monday Family, Анна Зимина, Google Russia, Валентин Ельцов, РОССТ, Артем Захаров, АДВ Лаб.
Подробнее о курсе
17 сентября-12 ноября. Digital PR & SMM
Современный PR-специалист может хорошо писать тексты и иметь обширную базу журналистов, но он будет более успешным и востребованным, если будет знать основы digital, programmatic, научится пользоваться технологическими платформами для разработки лендингов и инфографики, рекламными кабинетами социальных сетей и многим другим.
В ходе обучения со студентами курса Digital PR & SMM поделятся своим опытом более 30 специалистов из ведущих компаний России.
Подробнее о курсе
1 октября-14 ноября. Курс по бренд-маркетингу Marketing Essence
Программа курса подойдет специалистам по маркетингу, бренд-менеджерам и предпринимателям, которые хотят повысить свой профессиональный уровень. 7 недель концентрированного маркетинга от экспертов с огромным опытом + компьютерная игра по бренд-стратегии из Франции.
Подробнее о курсе
Читатели AdIndex при заполнении заявки на любой курс до 31 июля получат скидку 10%.
Свежие комментарии