Группа «Фрукты», которая стала новым голосом «Пятерочки», теперь
будет делиться драйвом и позитивом с гостями торговой сети, создавая настроение
на весь день.
В основу нового позиционирования торговой сети заложен
клиентоцентричный подход, а само пространство магазинов выстроено с учетом
удобства для гостей: современный дизайн, комфортное и уютное освещение, удобное
расположение продукции, широкий ассортимент свежих фруктов и овощей,
собственные пекарни и горячий кофе. Теперь это не просто магазин, это место,
где гостям всегда рады, где они смогут найти все необходимое и даже больше.
Именно этот подход и отражает слоган «Ждем в гости каждый день».
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети
«Пятерочка»:
«Наш слоган “Ждем в гости каждый день” отражает идею заботы о
гостях во всех ее проявлениях: свежих и качественных продуктах по выгодным
ценам для самых разных поводов, удобном клиентском пути, качественном сервисе и
даже социальных инициативах.
Все эти ценности мы воплотили в наших обновленных магазинах.
Чтобы, каждый, кто приходит к нам, чувствовал, что здесь ждали именно его. Это
и транслирует наш джингл, а группа “Фрукты”, известная многим благодаря
популярному ТВ-шоу, очень выигрышно освежила его звучание».
Процесс репозиционирования бренда «Пятерочка» запустила в январе
этого года, обновив слоган и запустив масштабную рекламную кампанию.
Свежие комментарии