На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В «Пятерочке» запели «Фрукты»

Группа «Фрукты», которая стала новым голосом «Пятерочки», теперь

будет делиться драйвом и позитивом с гостями торговой сети, создавая настроение

на весь день.

В основу нового позиционирования торговой сети заложен

клиентоцентричный подход, а само пространство магазинов выстроено с учетом

удобства для гостей: современный дизайн, комфортное и уютное освещение, удобное

расположение продукции, широкий ассортимент свежих фруктов и овощей,

собственные пекарни и горячий кофе. Теперь это не просто магазин, это место,

где гостям всегда рады, где они смогут найти все необходимое и даже больше.

Именно этот подход и отражает слоган «Ждем в гости каждый день».

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети

«Пятерочка»:

«Наш слоган “Ждем в гости каждый день” отражает идею заботы о

гостях во всех ее проявлениях: свежих и качественных продуктах по выгодным

ценам для самых разных поводов, удобном клиентском пути, качественном сервисе и

даже социальных инициативах.

Все эти ценности мы воплотили в наших обновленных магазинах. 

Чтобы, каждый, кто приходит к нам, чувствовал, что здесь ждали именно его. Это

и транслирует наш джингл, а группа “Фрукты”, известная многим благодаря

популярному ТВ-шоу, очень выигрышно освежила его звучание».

Процесс репозиционирования бренда «Пятерочка» запустила в январе

этого года, обновив слоган и запустив масштабную рекламную кампанию. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх