На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

H&M дал слово юным героям будущего

Шведский модный бренд H&M запустил кампанию Role Models, героями которой стали неравнодушные к состоянию окружающей среды дети. Они не умеют водить машину, не могут голосовать и не используют социальные сети, но они способны изменить жизнь на планете, отмечают создатели кампании.

Цель Role Models — показать, что примером для подражания может стать человек любого возраста, необязательно взрослый и умудренный опытом, поскольку юный возраст не означает неспособность мечтать о большем. Кроме того, H&M хочет открыть новых героев будущего и рассказать об их воодушевляющих идеях. Сделать это можно при помощи простой формы на сайте. Режиссером ролика стал Брайан Бакли, известный документальными работами и коммерческими роликами (за что его прозвали «Королем Суперкубка»). Кампания также продвигает коллекцию Role Models x H&M, которая появится в магазинах этим летом. Бренд обещает направить прибыль от продаж на благотворительные цели, а именно на поддержку проектов, которые реализуют герои мини-фильма. Имеются русские субтитры

 

Ссылка на первоисточник
наверх