На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Маер» купил сеть региональных СМИ

Медиахолдинг «Маер» приобрел компанию «ПремьерМедиаИнвест», которая владеет

сетью региональных СМИ по всей России, объединенных под брендом «Холдинг 1MI»,

пишет ТАСС со

ссылкой на источники. 

В пресс-службе «Маер» рассказали AdIndex, что подписание договора

купли-продажи и передача прав состоялись 19 февраля 2025 г.

Оперативным

управлением 1MI займутся представители медиахолдинга.

«Медиахолдинг "Маер" не будет влиять на редакционную политику входящих в

холдинг 1MI изданий. Работа редакций будет продолжаться в штатном

режиме», — заявил совладелец и генеральный директор «Маер» Константин

Майор.

1MI был создан в 2016 г. В периметре холдинга работают 26 СМИ, включая

«Нефть и Капитал» — отраслевой журнал, освещающий новости нефтегазового

бизнеса, «Новые Известия» — ежедневное общественно-политическое

интернет-издание, «Агроинвестор — медиа для профессионалов АПК, а также 179

пабликов и каналов в соцсетях.

Ранее Константин Майор

обменял почти половину своей доли в «Маер групп» на акции

компании-соучредителя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх