На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Маер» купил сеть региональных СМИ

Медиахолдинг «Маер» приобрел компанию «ПремьерМедиаИнвест», которая владеет

сетью региональных СМИ по всей России, объединенных под брендом «Холдинг 1MI»,

пишет ТАСС со

ссылкой на источники. 

В пресс-службе «Маер» рассказали AdIndex, что подписание договора

купли-продажи и передача прав состоялись 19 февраля 2025 г.

Оперативным

управлением 1MI займутся представители медиахолдинга.

«Медиахолдинг "Маер" не будет влиять на редакционную политику входящих в

холдинг 1MI изданий. Работа редакций будет продолжаться в штатном

режиме», — заявил совладелец и генеральный директор «Маер» Константин

Майор.

1MI был создан в 2016 г. В периметре холдинга работают 26 СМИ, включая

«Нефть и Капитал» — отраслевой журнал, освещающий новости нефтегазового

бизнеса, «Новые Известия» — ежедневное общественно-политическое

интернет-издание, «Агроинвестор — медиа для профессионалов АПК, а также 179

пабликов и каналов в соцсетях.

Ранее Константин Майор

обменял почти половину своей доли в «Маер групп» на акции

компании-соучредителя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх