На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Aviasales взлетел до 20 этажа: сервис запустил первую рекламу на ТВ

Рекламный ролик подготовлен совместно с медийным агентством People&Screens (входит в группу dentsu Russia) и креативным агентством Zebra Hero. Зрителей переносят в салон самолета. Предполетный рассказ пилота о высоте и деталях рейса перенесли на экраны телевизоров, адаптировав под ТВ.

По сценарию, зрителям во время рекламы предлагают пройти на кухню за едой и напитками. Важное новшество – впервые у Aviasales появился джингл. Это звук в аэропорту, который раздается перед оповещением о начале путешествия. Цель кампании – привлечь новых клиентов в возрастной категории 35+. Создателей ролика из Zebra Hero вдохновила возможность разместить на ТВ что-то, отличающееся от стандартного блока рекламы, рассказали авторы проекта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх