На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Покупатели выбирают магазины исходя из наличия в них фреш-категорий

Фреш-категории сильнее всего влияют на выбор покупателя, когда дело заходит о репертуаре магазинов. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ. Больше половины опрошенных — 52% — выбирают магазин, в котором есть свежее мясо и птица, наличие свежих фруктов и овощей влияет на 46% покупателей, а если магазин предлагает свежую рыбу и морепродукты — его выбирают 44%.

  Одновременно с этим базовые категории — хлебобулочные изделия, замороженные продукты, молоко, средства гигиены и ухода — оказывают меньшее влияние. Так как качество, доступность и стоимость этих продуктов, как правило, не отличается в большинстве магазинов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх