На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Покупатели выбирают магазины исходя из наличия в них фреш-категорий

Фреш-категории сильнее всего влияют на выбор покупателя, когда дело заходит о репертуаре магазинов. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ. Больше половины опрошенных — 52% — выбирают магазин, в котором есть свежее мясо и птица, наличие свежих фруктов и овощей влияет на 46% покупателей, а если магазин предлагает свежую рыбу и морепродукты — его выбирают 44%.

  Одновременно с этим базовые категории — хлебобулочные изделия, замороженные продукты, молоко, средства гигиены и ухода — оказывают меньшее влияние. Так как качество, доступность и стоимость этих продуктов, как правило, не отличается в большинстве магазинов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх