На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Росстат ищет подрядчика для популяризации переписи населения

Служба готова потратить почти 1 млрд руб. на информирование россиян о переписи

Росстат проводит тендер на проведение информационно-разъяснительной работы по Всероссийской переписи населения 2020 г. Соответствующее сообщение размещено на сайте службы.

Потратить на эти цели планируется не более 949 млн руб. Исполнитель должен провести в 2019-2020 гг. информационно-разъяснительную работу по переписи населения, а в 2021 году — информационное сопровождение и популяризацию ее итогов.

Часть этой кампании — выпуск юмористического номера в эфире одного из популярных телешоу (к примеру, КВН или Comedy Club). В техзадании указано, что содержание скетча «должно нести в себе позитивные, мотивирующие установки относительно участия во Всероссийской переписи населения», «раскрывать легкость и удобство самозаполнения переписных листов на Едином портале госуслуг», а также «в легкой и органичной форме опровергать основные фобии, которые являются причиной отказа респондентов от участия в переписях». Сюжет должен появиться в телеэфире осенью 2020 года, непосредственно перед стартом переписи (пройдет в октябре).

Также, согласно техзаданию, от исполнителя потребуется размещение материалов в СМИ и соцсетях, создание тематических аккаунтов в YouTube и Instagram, реклама и организация различных мероприятий.

Тендер по продвижению пробной переписи населения 2018 г. выиграло агентство КРОС. Стоимость контракта составила 305 млн руб. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх