На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Росстат ищет подрядчика для популяризации переписи населения

Служба готова потратить почти 1 млрд руб. на информирование россиян о переписи

Росстат проводит тендер на проведение информационно-разъяснительной работы по Всероссийской переписи населения 2020 г. Соответствующее сообщение размещено на сайте службы.

Потратить на эти цели планируется не более 949 млн руб.

Исполнитель должен провести в 2019-2020 гг. информационно-разъяснительную работу по переписи населения, а в 2021 году — информационное сопровождение и популяризацию ее итогов.

Часть этой кампании — выпуск юмористического номера в эфире одного из популярных телешоу (к примеру, КВН или Comedy Club). В техзадании указано, что содержание скетча «должно нести в себе позитивные, мотивирующие установки относительно участия во Всероссийской переписи населения», «раскрывать легкость и удобство самозаполнения переписных листов на Едином портале госуслуг», а также «в легкой и органичной форме опровергать основные фобии, которые являются причиной отказа респондентов от участия в переписях». Сюжет должен появиться в телеэфире осенью 2020 года, непосредственно перед стартом переписи (пройдет в октябре).

Также, согласно техзаданию, от исполнителя потребуется размещение материалов в СМИ и соцсетях, создание тематических аккаунтов в YouTube и Instagram, реклама и организация различных мероприятий.

Тендер по продвижению пробной переписи населения 2018 г. выиграло агентство КРОС. Стоимость контракта составила 305 млн руб. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх