На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне переключились на отечественные бренды газированных напитков

Аналитический ресурс «Чек Индекс» («Платформа ОФД») изучил, как изменился

потребительский интерес в сегменте сезонной продукции, такой как мороженое и

прохладительные напитки. Сравнение проводилось за 1-5 июня и май 2022/2021.

В топ продаж начала июня вышли соки и газированные напитки, а также квас

отечественных брендов в таре по 2 л и 0,5 л. При этом в мае, а также в прошлом

году в топ-продаж были газированные напитки зарубежных брендов.

Средний чек покупки в начале июня составил 187 руб., что на 34% выше, чем в

прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – в мае был выше на 4%, в июне

– выше на 7%, хотя в натуральном выражении (шт.) — в мае был ниже прошлогоднего

уровня на 17%, в начале июня – ниже на 16%.

Аналогичная картина с предпочтениями наблюдается в категориях «вода

негазированная» и «мороженое». В категории «вода негазированная» средний чек

составил 87 руб., что на 29% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном

выражении – в мае был ниже на 3%, в июне – выше на 18%, в натуральном выражении

(шт.)  — в мае был ниже прошлогоднего уровня на 29%, в начале июня – ниже

на 11%.

Средний чек покупки мороженого в начале июня составил 128 руб., что на 22%

выше прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) в мае — был ниже

прошлогоднего уровня на 31%, в начале июня – ниже на 18%. Однако в денежном

выражении – в мае был ниже на 8%, в июне – выше на 9%.

Эксперты «Чек Индекса» отмечают, что интерес к отечественным напиткам и

мороженому может быть связан с с увеличением маркетинговых активностей

отечественных производителей, которые стремятся использовать сложившуюся

обстановку в целях расширения каналов дистрибуции и развития ассортиментной

матрицы. Начало лета – особенно эффективное время для проверки гипотез и

увеличения продаж, говорят в «Чек Индекс».

В марте о приостановке рекламных активностей объявили Pepsi и

Coca-Cola.

 

Ссылка на первоисточник
наверх