На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Новые правила идентификации россиян в мессенджерах на практике не работают

Не хватает подзаконных актов, которые будут регулировать такие аспекты взаимодействия с мессенджерами, как, например, передача им данных о номерах

Процедура регистрации россиян в мессенджерах пока не претерпела изменений. Об этом пишет газета «Ведомости». Хотя с 5 мая в РФ вступили в силу новые правила идентификации.

Теперь в ходе этой процедуры мессенджер должен направить уведомление о регистрации нового пользователя сотовому оператору, а тот в течение 20 минут дать мессенджеру ответ — есть ли номер этого пользователя в его базе или нет. Если номера в базе не оказывается или ответ от оператора не приходит, мессенджер обязан отказать в приеме и передаче сообщений.

Корреспондент издания провела эксперимент: были куплены сим-карты «МегаФона», «Вымпелкома», МТС и Tele2 (три из них — с рук без предъявления паспорта). С каждой сим-карты была проведена регистрация в пяти мессенджерах: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype и «ТамТам». Как и раньше, мессенджер просит ввести номер телефона, высылает на него код активации и регистрирует нового пользователя.

Собеседник газеты в одной из сотовых компаний утверждает, что пользователь и не должен замечать процедуру — ему следует только дождаться ее завершения. Представители «Вымпелкома», МТС, «МегаФона» и Tele2 заявили, что технически готовы исполнять требования законодательства.

Для исполнения правил идентификации пользователей операторам не хватает подзаконных актов, которые будут регулировать такие аспекты взаимодействия с мессенджерами, как, например, передача им данных о номерах.

Ведь это персональные данные абонентов, отмечает собеседник «Ведомостей» в одном из операторов сотовой большой четверки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх