«Национальная сервисная компания» разместит интерактивные ролики рекламодателей сразу в трех средах: телевизорах с функцией HbbTV, онлайн-кинотеатрах и IPTV
НСК предложит рекламодателям размещать единые интерактивные рекламные кампании на телевидении и в интернете, об этом сообщил директор по технологиям НСК Антон Петухов на форуме CSTB.
Telecom & Media. Для этого «Национальная сервисная компания» объединит технологические возможности «Телетаргета», интегрирующего интерактивную рекламу с помощью HbbTV, и GetShop, работающего с IPTV.По словам Антона Петухова, «единый интерактивный» продукт был запущен в декабре 2018 г. Пилотный проект был реализован на «Первом канале» совместно с агентством Publicis Media в рамках новогодней кампании «Билайна». Во время показа ролика зрителям предлагалось с помощью кнопок пульта для «Билайн ТВ» отвечали, где именно они планируют отметить Новый год.
Продукт уже интегрирован в технологическую платформу НСК и позволяет получать статистику по взаимодействию пользователей с интерактивом и взаимосвязи с просмотром основного рекламного материала. Новая технология будет реализовываться в таких форматах, как баннеры, викторины, «микросайты» с брендированием.
С помощью «единого интерактивного продукта» НСК планирует в 2019 г. охватить в 867,1 тыс. телевизоров с функцией HbbTV (Smart TV), 480 тыс. телевизоров IPTV (кабельное телевидение) и 4 млн уникальных пользователей онлайн-кинотеатров.
Интерактивные механики, интегрированные в классические рекламные блоки, позволяют зрителям получать более подробную информацию о предложении бренда, выбирать интересующие опции товаров и услуг, а в перспективе – сразу же совершать покупку, отметил Антон Петухов.
«НСК обеспечивает рекламодателям технологическую возможность получать широкий охват, который дает телевизионный контент, и необходимую обратную связь от аудитории. Это ожидаемо приведет на телеканалы дополнительные бюджеты, и по мере распространения телевизоров подключенных к интернету, доля интерактивной рекламы на телевидении будет расти».«Первый канал» также встраивает интерактивные механики собственные проекты с помощью HbbTV. В программе «Голос.Дети» зрители выбирают наставников, в «Давай поженимся» голосуют за женихов и невест, а в «Кто хочет стать миллионером» отвечают на интеллектуальные вопросы вместе с игроками. По словам заместителя руководителя дирекции интернет-вещания «Первого канала» Ирины Савченко средний CTR «Голоса» составил 25% от всех телезрителей, увидевших предложение о голосовании. CTR «Давай поженимся» составил 10%, «Кто хочет стать миллионером» — 17%.
Свежие комментарии