На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Rambler запустит в своих кинотеатрах новый формат экрана

Технология ScreenX проецирует изображение не только на основной экран, но и на боковые стены кинозала, обеспечивая обзор на 270 градусов

Rambler Group начнет развивать в России кинозалы в формате ScreenX (технология южнокорейской компании CJ 4DPlex). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал исполнительный директор по кинотеатральному направлению Rambler Group Алексей Васясин.

Объединенная сеть кинотеатров «Кино Oкко» («Синема Парк» и «Формула кино») подписала с CJ 4DPlex соглашение об открытии первого зала ScreenX в России — в московском ТРЦ «Европейский». Стоимость билета на сеанс в ScreenX будет ниже, чем у форматов IMAX или 4DX, но выше цены билета на обычный сеанс в 2D на 20%, уточнил Васясин. Первый зал ScreenX открывается в пилотном режиме, «чтобы понять, насколько зритель заинтересован в этой технологии», затем будет принято решение о масштабировании проекта, говорит он.

ScreenX подразумевает проекцию изображения не только на основной экран, но и на боковые стены кинозала, обеспечивая обзор на 270 градусов. По состоянию на 8 июня в 18 странах мира работают 220 кинозалов в формате ScreenX. Технология предполагает не постобработку отснятого контента, а изначальное производство под этот формат, в частности съемку с трех камер под разными углами. Пока в мировой прокат в формате ScreenX вышли девять фильмов.

Формат может заинтересовать «единицы процентов российской аудитории», а для киносети это скорее маркетинговый ход, чем окупаемый проект, считает источник издания на кинорынке. Кроме того, новый формат потребует «внушительных маркетинговых бюджетов на продвижение», считает глава коммуникационного агентства Pilots Agency Лидия Дробыш.

 

Ссылка на первоисточник
наверх