На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Retail Rocket Group и Digital Alliance объявили о партнерстве

Сотрудничество станет значимым этапом в институционализации рынка ретейл-медиа России, будет способствовать развитию стандартов эффективности и предоставит рекламодателям доступ к расширенному инвентарю крупнейших ретейл-площадок.

Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance: «В рамках соглашения клиенты Digital Alliance получат возможность размещения на крупнейших ретейл-площадках, среди которых "Детский мир", "Мегамаркет" и другие.

С помощью технологического партнера Retail Rocket Group наша компания сможет развивать экспертизу в сфере ретейл-медиа и предлагать рекламодателям эффективные решения. Тренд на стремительный рост бюджетов в ретейл-медиа усиливается; бизнес активно инвестирует в этот сегмент. Мы уверены, что влияние рекламного канала на индустрию будет усиливаться и данное сотрудничество будет работать на укрепление позиций всех задействованных игроков».

Сергей Тимохин, генеральный директор Retail Rocket Group СНГ: «Мы рады, что технологические решения Retail Rocket Group находят признание у лидеров индустрии. Наше партнерство станет рывком для развития рынка ретейл-медиа в России и откроет новые возможности для рекламодателей, с которыми сотрудничает Digital Alliance. Развитие российского рынка ретейл-медиа, а также совершенствование продуктов группы для повышения эффективности медиаинвестиций рекламодателей станет приоритетом компании в следующем году».

Рынок ретейл-медиа продолжает активно расширять собственные возможности и привлекать крупные инвестиции. Партнерство организаций — большой шаг в развитии отрасли, которое позволит компаниям любого размера воспользоваться новыми рекламными инструментами и улучшить медиапоказатели.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх