На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

IKEA разработала генератор воспоминаний для продвижения линейки Osynlig

Онлайн-квиз помогает подобрать подходящий аромат для дома

В российских магазинах и на сайте IKEA появилась коллекция ароматических свечей Osynlig (в переводе со шведского – «невидимый»). Для ее продвижения компания запустила генератор воспоминаний, который поможет найти подходящий аромат для дома.

Линейка, созданная совместно с парфюмерным домом Byredo Бена Горхэма, включает 13 ароматов. Свечи Osynlig призваны вызывать и ностальгию, и мечты о будущем, и удовольствие от пребывания дома.

Идея новой серии строится на концепции невидимого дизайна, согласно которой ароматы способны пробуждать яркие воспоминания и оказывать сильное влияние на восприятие дома. У нежных детских воспоминаний, мыслей о драгоценных людях, неповторимых моментов может быть аромат. А у такой эфемерной вещи, как аромат, должно быть осязаемое воплощение, считает дизайнер IKEA Иина Вуоривирта.

В онлайн-квизе нет правильного или неправильного ответа. Генератор воспоминаний предлагает пользователю выбрать ситуации, которые находят у него отклик — например, душевные посиделки в кругу друзей, трогательное воспоминание из детства, ожидание нового года или свидание. Пройдя тест, пользователь получит рекомендацию по выбору группы ароматов: древесной, цветочной или свежей.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх