AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

IKEA разработала генератор воспоминаний для продвижения линейки Osynlig

IKEA разработала генератор воспоминаний для продвижения линейки Osynlig

Онлайн-квиз помогает подобрать подходящий аромат для дома

В российских магазинах и на сайте IKEA появилась коллекция ароматических свечей Osynlig (в переводе со шведского – «невидимый»). Для ее продвижения компания запустила генератор воспоминаний, который поможет найти подходящий аромат для дома.

Линейка, созданная совместно с парфюмерным домом Byredo Бена Горхэма, включает 13 ароматов. Свечи Osynlig призваны вызывать и ностальгию, и мечты о будущем, и удовольствие от пребывания дома.

Идея новой серии строится на концепции невидимого дизайна, согласно которой ароматы способны пробуждать яркие воспоминания и оказывать сильное влияние на восприятие дома. У нежных детских воспоминаний, мыслей о драгоценных людях, неповторимых моментов может быть аромат. А у такой эфемерной вещи, как аромат, должно быть осязаемое воплощение, считает дизайнер IKEA Иина Вуоривирта.

В онлайн-квизе нет правильного или неправильного ответа. Генератор воспоминаний предлагает пользователю выбрать ситуации, которые находят у него отклик — например, душевные посиделки в кругу друзей, трогательное воспоминание из детства, ожидание нового года или свидание. Пройдя тест, пользователь получит рекомендацию по выбору группы ароматов: древесной, цветочной или свежей.


 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх