На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Премия «Визионеры» вводит две новые номинации

Коронавирус вносит свои корректировки в планы всех организаторов мероприятий. Из-за вынужденного карантина команда премии «Управление Изменениями. Визионеры» переносит Церемонию награждения на осень 2020 года, продолжает прием нефинансовых отчетов не только за 2017–2018 гг., но и за 2019 г., а также вводит две новые номинации.

Помимо того, что у участников Премии будет больше времени на подготовку и подачу заявок, самые устойчивые и креативные компании смогут получить титулы в дополнительных номинациях

Организатором Премии «Визионеры» принято решение о приеме нефинансовых отчетов не только за 2017–2018 гг., но и за 2019 г., с условием, что участник может подать только один отчет. На данный момент уже подано более 40 отчетов компаний, и у корпоративных участников есть возможность заменить старый документ на новую версию.

Во второй блок Премии «Визионеры» подано более 50 проектов, и количество заявок продолжает расти. Среди участников в 2020 году: «Ростелеком», «Росатом», «Лукойл», «ВымпелКом», МТС, Coca-Cola, X5 Retail Group, «Группа ЛСР», «Почта Банк», «Enel Россия», «Сахалин Энерджи», «Сибирская угольная энергетическая компания», Магнитогорский металлургический комбинат, «АЛРОСА», «СИБУР», «ЕВРАЗ» и другие компании.

Годовые отчеты в области устойчивого развития оценивает ее аналитический партнер — консалтинговая компания EMCO, а кейсы — экспертный совет, в составе которого Ирина Бахтина — вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever, Алена Высоких — руководитель направления по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям Segezha Group, Екатерина Плужник — руководитель отдела продвижения корпоративных проектов Societe Generale, спонсорства и КСО SG Russia ПАО «Росбанк», Татьяна Зубанова — координатор проектов Благотворительного фонда «Русфонд» и другие.

Организаторы премии, следуя сложившимся обстоятельствам, вводят две новые номинации. В первую номинацию #сидимдома принимаются проекты рекламных и PR-кампаний, направленных на выработку ответственности у населения. Во вторую номинацию «Визионеры. Кризисное управление» открыта подача кейсов о мерах поддержки бизнеса, локальных сообществ и фондов, а также уязвимых социальных групп в сложное для всего мира время.

Визионеров будут чествовать на Церемонии награждения, которая состоится осенью 2020 года.

Прием заявок открыт на сайте Премии.

Контакты для СМИ:

Евгений Еремеев

+79266240340

e.eremeev@plus-one.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх