На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Из нового метабренда Санкт-Петербурга убрали образ Петра

Слоганом айдентики Северной столицы стала фраза «Создавать великое». В представленном в октябре прототипе метабренда образ правителя был

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга представил новый «территориальный метабренд» Северной столицы, сообщается на официальном городском туристическом портале города.

В новом туристическом логотипе отсутствует образ Петра I.

На прототипе логотипа, представленном в прошлом месяце, образ Петра I присутствовал. Его графический портрет был окружен голубым кругом, а слоган «Создавать великое» напоминал «прозвище» правителя (Петр Великий).

Разработкой нового образа города занималась компания SPN Communications — в 2018 г. организация выиграла тендер на на разработку платформы, архитектуры и коммуникационной стратегии бренда, стоимостью 7 млн руб.

«Разработка мета-бренда города не сводилась только к визуальному решению и созданию логотипа, это лишь 10% всей проделанной нами работы. Мета-бренд содержит подробную инструкцию по коммуникации с разными видами туристов», — рассказал генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх