На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Креативные агентства АКАР попросили разрешить съемки роликов и финансово поддержать участие в фестивалях

Авторы письма, адресованного на имя уполномоченного по защите прав предпринимателей Москвы, также просят распространить программу поддержки творческих индустрий и на компании с иностранным участием

Креативные агентства, выходящие в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), обратились к уполномоченному по защите прав предпринимателей в Москве Татьяне Минеевой с просьбой о внесении дополнительных мер в программу господдержки.

Об этом сообщается в письме, опубликованном на сайте ассоциации. Обращение подписано исполнительным директором АКАР Валентином Смоляковым и председателем комитета креативных агентств, управляющим директором BBDO Group, Игорем Кирикчи.

В связи в глубочайшим экономическим кризисом, вызванным пандемией коронавируса, падение доходов креативной рекламной индустрии составило более 20% в марте, и, вероятно, составит еще 30% в апреле, сообщается в письме. Это вызовет потерю доходов агентств, а значит большая часть сотрудников останется без работы, либо существенно потеряет в личных доходах. Департамент предпринимательства и информационных технологий Москвы уже разработал программу по поддержке творческих индустрий, однако, как указывают авторы письма, в ней существует «серьезное ограничение в связи с наличием у многих сетевых агентств в уставном капитале иностранных учредителей».

В целях сохранения максимального количества рабочих мест в Москве АКАР просит распространить меры поддержки на зарегистрированные в столице рекламные агентства с иностранным участием, так как «сетевые агентства являются полноценными российскими юридическими лицами, а также добросовестно платят налоги в бюджет города».

Также в «Меры поддержки креативных индустрий» предлагается внести пункт о выдаче субсидий на участие в российских рекламных фестивалях и конкурсах в 2020 году. «Даже после окончания карантина у рекламных агентств будут оставаться сложности с выделением бюджета на фестивали. Подобные субсидии позволили бы не только поддержать креативные рекламные агентства в их деятельности, но и поддержать креативные фестивали и конкурсы, само существование которых находится под угрозой», — говорится в письме. О каким именно российских фестивалях идет речь не уточняется.

Кроме того, ассоциация предложила разрешить съемки рекламных роликов, которые были поставлены на паузу из-за введенных в Москве ограничительных мер. Это позволит агентства и подрядчикам получить дополнительных доход и сохранить рабочие места. В случае полученных разрешений агентства обязуются соблюдать определенные условия, а именно ограничить количество людей на съемочной площадке, соблюдать безопасную дистанцию и обеспечить съемочные группы масками, санитайзерами и т.п.

Ранее власти Москвы представили меры для поддержки творческих индустрий столицы, претендовать на которые могут и компании из рекламной индустрии. Речь, в частности, идет о субсидиях на интернет-продвижение продукта, компенсацию экспортных затрат, затрат на участие в выставках, затрат на приобретение оборудования, а также на обучение сотрудников. Также предусмотрена специальная компенсация затрат компаниям, осуществляющим деятельность по договорам франшизы, предоставление кредитных каникул и целевой 6-месячный беспроцентный кредит на выплату зарплаты сотрудникам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх