В целом за две недели после введения новых ограничений расходы россиян
снизились на 2–3%, сообщают
«Известия» со ссылкой на данные исследования Tinkoff
CoronaIndex.
В рейтинге индекса потребительской активности Москва занимает последнее
место среди регионов России. В столице он по состоянию на 29 июня составил 5,2
балла, в целом по стране — 6,2. Для сравнения, индекс 10 баллов наблюдался в
декабре 2020 г.
Если сравнить две недели после введения ограничений (с 14 по 27 июня) и две
недели до них (с 31 мая по 13 июня), то москвичи в общем и целом стали тратить
меньше на 3%, а вся страна — на 2%. Расходы на кинотеатры у жителей столицы
упали на 26%, на покупку книг — на 16%, на авиабилеты — на 14%, на
железнодорожные — на 11%, на рестораны — на 8% и на фастфуд — на 9%.
У остальных россиян траты на кино упали на 23%, на железнодорожные и
авиабилеты — на 14 и 12%. В фастфуде они не доплатили 5%, а в ресторанах —
3%.
Свежие комментарии