Go Mobile планирует запускать проекты для своих клиентов на
платформе Huawei Ads. Это сотрудничество позволит интегрировать предложения
клиентов агентства в сервисы экосистемы Huawei и партнеров компании. Прежде
всего, в AppGallery, Petal Search и медийную сеть Huawei.
Продвижение в AppGallery возможно на главной странице, в
рекомендованных приложениях, их поиске, а также в медийной сети — на
экране-заставке, баннерах, в видео за вознаграждение, полноэкранной и нативной
рекламе. В Petal Search — в поиске приложений, новостной ленте и разделе
«шопинг».
При этом в Petal Search и медийной сети можно использовать
трекинговые системы (Appsflyer, Adjust, Kochava и другие.
), для AppGallery этавозможность пока в разработке и станет доступна уже в ближайшие месяцы.
В прошлом году компания Huawei объявила о запуске собственной
рекламной платформы Huawei Ads на территории Европы, а в России — в начале
2021. С начала 2020 года узнаваемость бренда AppGallery в России выросла в два
раза.
Свежие комментарии