На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Airbnb выбрал креативное агентство

Аккаунт достался агентству Droga5

Сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb, который накануне провел IPO, определился с креативным партнером. Им стало принадлежащее Accenture Interactive агентство Droga5, сообщает Ad Age.

Ранее бренд сотрудничал с Wieden+Kennedy, но источники издания говорят, что их отношения прекратились в конце 2019 г.

По неофициальной информации, назначение агентства состоялось без проведения тендера.

Airbnb, как и остальной туристический и гостиничный бизнес, серьезно пострадал в пандемию. В августе сооснователь компании Брайан Чески заявлял, что из-за коронавируса они лишились бронирований на сумму $1 млрд. Кризис заставил Airbnb уволить до 2 тысяч сотрудников.

Тем не менее сервис не отказался от идеи провести IPO. Вчера акции Airbnb начали торговаться на бирже Nasdaq и в первый же день подорожали более чем в два раза. Если на открытии торгов акции стоили $68 за штуку, то к их закрытию цена поднялась до $144,71 (+113%). Рыночная стоимость компании ($86,5 млрд) делает ее крупнейшим игроком в сфере онлайн-туризма — Airbnb стоит больше Booking Holdings, Expedia Group и TripAdvisor. С учетом опционов и акций с ограничениями капитализация компании еще выше — $100 млрд, пишет Bloomberg.

По данным COMvergence, рекламный бюджет Airbnb на американском рынке составляет $36 млн, из них половина приходится на digital.

 

Ссылка на первоисточник
наверх